Попытка увеличить клиренс Toyota Probox до паркетника
Перепрыгивая некоторых лежачих уполномоченных, попадая в "выбоины" на наших великолепных дорогах, то и дело, цеплялся и долбился различными частями своего Proboxa. Пришло время менять передние стойки...
Перепрыгивая некоторых лежачих уполномоченных, попадая в "выбоины" на наших великолепных дорогах, а так же проезжая лужи выше нижнего края бампера, то и дело, цеплялся и долбился различными частями своего Proboxa. Пришло время менять передние стойки. Покумекал, подумал, пожертвую чуть быстрейшим износом резины, скоростными характеристиками, т. к. всё-равно не гоняю и подниму пробокса до клиренса паркетника.
В барахле валялись какие-то алюминиевые проставки 20 мм, не подходили, но сверло изобретено не даром, сверху проставки ещё решил резину проложить 8мм, итого, 28 мм.
Фото:
Сама неизвестная проставка, вид с резиной и вид сверху:
Шпильки не покупал, нашёл какие-то типа мебельных, прихватил сваркой:
Попытка увеличить клиренс Toyota Probox до паркетника ч. 1 Передняя подвеска.
Подписаться на канал Telegram, вступить в группы VK и Telegram (Материалы подписчиков транслируются)